Ранее компрессор для большинства отечественных автовладельцев был несбыточной мечтой, а сегодня на рынке автомобильные компрессоры представлены в огромном количестве. Выбор достаточно широк. Если водитель захотел наконец изменить свой ножной или ручной насос на автомобильный компрессор, то проблем не возникнет. Главное, чтобы компрессор был качественным. Не покупайте устройство с очень низкой ценой, очень часто такие компрессоры выходят из строя после нескольких применений и приносят водителю лишь разочарование и дополнительные расходы.

В наше время у многих людей машина не роскошь а средство передвижения, так что у каждого владельца передвижного средства должен быть автомобильный компрессор, в данной статье рассмотрим вопрос: как выбрать автомобильный компрессор. Разберем какие бывают компрессоры и какой лучше выбрать.

1) Производительность - измеряется в литрах в минуту. Чем больше показатель - тем быстрее будет накачанные колеса. Старайтесь подобрать «золотую середину», так как обычно с ростом этого показателя растет и цена автомобильного компрессора.

2) Максимальное давление - которое обеспечивает компрессор (измеряется в атмосферах). Для легковых автомобилей достаточно от 3 атмосфер и это значение обеспечивают практически все модели.

3) Способ подключения - или через прикуриватель или напрямую через клеммы аккумулятора. Первый удобнее, второй надежнее. Помните, мощные компрессоры стоит подключать только через клеммы, чтобы не испортить прикуриватель

4) Длина шнура - нужна такая, при котором свободно получаете ко всем колесам. Существуют модели с аккумулятором, но тогда нужно понять, насколько будет хватать заряда аккумулятора.

5) Отметки на шкале манометра и ее шаг. Старайтесь выбирать манометры, которые не имеют запредельных величин давления; выбирайте манометр с ценой деления в 0,1 атмосфер.

По разновидностью, автомобильные компрессоры делятся на мембранные и поршневые.

Основой работы мембранного компрессора является сжатие воздуха, достигается путем осуществления возвратно-поступательных движений мембраной. Главный рабочий элемент такого компрессора - резиновая мембрана, которая зафиксирована между цилиндром и крышкой компрессора. Мембранные компрессоры не пользуются большой популярностью у водителей, так как работать с ними при низких температурах очень трудно. В холодное время мембрана сжимается, твердеет и разрушается при подаче нагрузки. Мембранные компрессоры чаще всего используются летом для накачки велосипедных шин, которые не требуют высокого давления.

Поршневой тип имеет собственную камеру сжатия с поршнем. Внешний вид таких устройств практически идентичен, но внутри различий гораздо больше. Следовательно, в данном случае важнейший аспект - материал, а также качество изготовления поршня и герметичности, металлический вал должен быть закреплен стальной шатуном. Но многие автопроизводители заменяют высококачественную сталь, используют обычную оцинкованную, а некоторые и вовсе делают жизненно важные детали из пластика. Естественно, такие устройства быстро изнашиваются и ремонту не подлежат.

Выбирая автомобильный компрессор для своего автомобиля, изучите все характеристики прибора и дополнительные функции, сопоставьте их со своими потребностями, а главное не экономьте на качестве, ведь именно от него будет зависеть продолжительность срока эксплуатации автомобильного компрессора.